Ремонт системы охлаждения квадроцикла

По индикатору, отражающему температуру мотора, можно определить работу компонентов системы охлаждения. При их нормальном функционировании, при нагревании двигателя индикатор быстро переместится в оптимально рабочее положение и остановится. Также он нормально функционирует при передвижении по бездорожью, уличным пробкам, холостой работе транспорта. О неисправности в системе охлаждения можно говорить при перегреве мотора, быстром перемещении индикатора в недопустимую зону отображения температуры охлаждающей жидкости.
 
Причиной перегрева мотора может стать вода, залитая в систему охлаждения. Она имеет низкую температуру кипения, чем у антифриза, поэтому при работающем двигателе появляются воздушные пробки.
 
Лишнее давление определяется по увеличенным размерам шлангов в прогретом моторе либо срабатывании крышки-клапана на радиаторной пробке.
 
Специалисты осматривают радиатор на наличие течи, потеков. После демонтажа шлангов, может выявиться негерметичность соединений, поэтому перед повторной установкой внутренние места шланга обрабатывают консистентной смазкой. Дополнительно проверяется работа вентилятора.
 

При проведении технических работ с моторизированной техникой мы используем только ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы от ОФИЦИАЛЬНЫХ поставщиков такие как:

MOTUL  BARDAHL HIFLO FILTRO FERODO ARIETTE GALFER LUCAS
 
TRW VESRAH MOOSE ALL BALLS Yuasa UNI K&N
EBC brakes VORTEX DID EK JT и ДРУГИЕ

Акция до 01.11.2018г.

Проведение ТО со скидкой 10% на расходные материалы!